среда, 30 августа 2017 г.

Создание насыщенных визуализаций: Интерактивные точечные диаграммы с инсайтами. Часть 4.




Друзья, мы продолжаем нашу серию статей по материалам блога Авинаша Кошика о визуализации данных.
Специально для телеграм-канала по контекстной рекламе и аналитике Webmagic



         Интерактивные точечные диаграммы с инсайтами


По мнению Авинаша Кошика общим заблуждением является то, что если предприниматели могут получить определенную статистику, они могут ее эффективно использовать. Как подтверждение он предлагает почитать другую свою статью: https://goo.gl/Syj98N

Он считает, что исследования внутри бизнеса могут быть эффективны в случае соблюдения трех условий:
1. Полная сфокусированность на чем-то одном
2. Исследователи могут обойти или устранить тупиковые точки
3. Обладают способностью моделирования.
Как пример он предлагает посмотреть на статистику линчевания в Америке:
Полная версия: https://goo.gl/DUCuxJ


Указатель мыши можно навести на интересующий нас регион и увидеть по нему подробную статистику. ( вот ссылка https://goo.gl/DUCuxJ) В данном случае данных много, было проведено масштабное исследование и можно получить статистику по тому, что нас интересует.
В данной точечной диаграмме в каждой точке мы видим статистику с подробностями, здесь все данные наделены смыслом. К примеру, нам ни о чем не говорит цифра 29, но с историей Элизабет Лоуренс эти данные сразу обретают другой смысл. К сожалению, мы не нашли никакой статьи об этой женщине на русском языке, поэтому даем англоязычную ссылку, где можно подробней о ней узнать: https://goo.gl/aQZfD5
Аналогично можно навести на каждую область, город и получить статистику.
Когда мы собираем статистику для бизнеса, нужно применить тот же подход: какие данные с каким смыслом мы хотим получить?
При работе с Google Analytics важно понимать, что мы получаем сырую статистику, а не конечный результат, который фокусирует внимание на самом важном. В этом состоит наша работа.
При принятии решений в различных отраслях бизнеса важно, что бы все акценты были расставлены уже при сборе данных, дополнены важными инсайтами. Уже после этого можно принимать определенные решения.
Как дополнительный пример Авинаш Кошик приделает нам посмотреть другую диаграмму с инсайтами, которая касается рабства в США. Мы можем увидеть общее количество населения и процент чернокожих людей в годы рабства и после его отмены. Очень рекомендуем посмотреть полную версию: https://goo.gl/XQPzp5, а не ограничиваться только изображением.

Подготовленно по материалам блога: https://www.kaushik.net/avinash/create-high-impact-effective-data-visualizations/ Подготовила: Ирина Чумаченко фрилансер по контекстной и таргетированной рекламе

Комментариев нет:

Отправить комментарий